Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Здравствуйте! Такой вопрос - стою первичный раз у нарколога на учёте за употребления марихуаны, от посещения к наркологу я не отказываюсь - но собственно не пойму одно, имеет ли право нарколог назначать прохождения других врачей психиатра, невропатолога, прохождения флюшки и т д? повторюсь что от тестов и посещения раз в месяц я не отказываюсь - вопрос в другом - есть ли где в минздраве такое чтоб в процессе посещения учёта к наркологу при не выявлении по тесту который не показывает употребления наркотических средств , врач нарколог направлял к другим врачам!имеет ли право так делать нарколог? если до пустим у меня первичный учёт но в процессе посещения к наркологу тесты будут показывать что наркотических средств нет но врач нарколог - будит направлять к другим врачам!!! законно ли это будет с врача стороны?
  3. Последняя неделя
  4. Прием реестров застрахованных лиц о перечислении допвзносов на накопительную пенсию: регламент ПФР. Регламентирован порядок приема территориальными органами ПФР реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных взносов на накопительную пенсию. Госуслуга предоставляется работодателям, перечисляющим за лиц, по отношению к которым они являются страхователями по ОПС, указанные дополнительные взносы, а также взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих такие взносы (в случае их уплаты). Страхователи могут воспользоваться услугой через законного или уполномоченного представителя. Реестры, поданные лично в орган, принимаются и регистрируются в день их подачи; направленные по почте, поданные через МФЦ или полученные органом в электронной форме, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган; поданные через Единый портал, - в день их направления. Госпошлина за прием реестров не взимается. Основания для отказа в госуслуге или ее приостановления отсутствуют. Определены состав, последовательность и сроки выполнения конкретных административных процедур. Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР, его территориальных органов и должностных лиц. Порядок приема реестров о перечислении допвзносов на накопительную часть трудовой пенсии утратил силу. Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 сентября 2017 г. Регистрационный № 48277. Смотреть полный текст НПА
  5. Рекомендован формат предоставления в ФНС России перечня автоматических устройств для расчетов. Кредитные организации обязаны направлять в федеральный орган власти, уполномоченный по контролю и надзору за применением ККТ, перечень автоматических устройств для расчетов. Речь идет об устройствах, находящихся в собственности или пользовании кредитных организаций и обеспечивающих возможность совершения операций по выдаче и (или) приему наличных денежных средств, в т. ч. с использованием электронных средств платежа, а также по передаче распоряжений о переводе денежных средств. Приведен рекомендуемый формат предоставления перечня автоматических устройств для расчетов. Смотреть полный текст НПА
  6. Добрый день, ситуация такая, во время движения упала часть дерева на автомобиль, вызвали ГАИ, они зафиксировали этот факт, в справке указано "Падение а/м на проезжую часть". Хотим получить компенсацию, заказали экспертизу, отправили телеграмму администрации с уведомлением о проведении экспертизы авто. У нас есть фотографии, где видно, что дерево старое, ствол гнилой. У ГАИ так же есть фото данного дерева. Проблема в том, что в этот день было штормовое предупреждение, с сохранением на утро(смс на телефон) , а дерево упало уже вечером, когда ветер стих. Каковы шансы получить компенсацию(в процентах если можно)), стоимость ремонта авто для нас существенная, еще хотелось бы узнать, возможно ли справиться без адвоката самостоятельно?
  7. Отказаться от страховки и вернуть уплаченную страховую премию можно будет в течение 2 недель. С 5 рабочих до 14 календарных дней увеличивается минимальная продолжительность "периода охлаждения", предусматриваемого страховщиками при осуществлении отдельных видов добровольного страхования. Напомним, что "период охлаждения" - это срок, в течение которого страхователь вправе отказаться от договора страхования и, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, получить обратно часть, а при определенных условиях - всю уплаченную страховую премию. Указание вступает в силу с 1 января 2018 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 сентября 2017 г. Регистрационный № 48112. Смотреть полный текст НПА
  8. Выдача лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия: административный регламент Росгвардии. Разработан административный регламент предоставления госуслуги по выдаче гражданину России лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему. Заявителями являются граждане России. Услуга предоставляется Росгвардией и ее территориальными органами. Результатом ее предоставления является выдача лицензии, ее переоформление, принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии. Установлены сроки предоставления госуслуги. Так, лицензия выдается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления. В тот же срок принимается решение об отказе в выдаче лицензии. Решение о переоформлении (об отказе в этом) принимается в срок не более 14 дней. Приведен исчерпывающий перечень документов для предоставления госуслуги, а также перечень оснований для отказа в их приеме. За предоставление госуслуги взимается госпошлина. Закреплены состав, последовательность и сроки выполнения конкретных административных процедур. Определены формы контроля за исполнением административного регламента. Прописан досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госоргана, а также его должностных лиц. Приказ вступает в силу с 1 октября 2017 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 сентября 2017 г. Регистрационный № 48256. Смотреть полный текст НПА
  9. О ведении деятельности в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим. Утвержден новый Административный регламент ФСБ России по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и ТС в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, на проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, на промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим. Так, уточнен круг заявителей. Таковыми являются граждане нашего государства, иностранцы, лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста; юрлица и ИП; один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей гражданина, не достигшего 18-летнего возраста, или гражданина, достигшего 18-летнего возраста и признанного недееспособным либо ограниченным в дееспособности, обратившийся с заявлением в отношении этого гражданина. Сокращены сроки оказания госуслуги. Так, гражданин сможет получить пропуск максимум за 15 рабочих дней с момента подачи документов, иностранец и лицо без гражданства - максимум за 30 рабочих дней. Уточнен порядок предоставления документов. Прежний регламент признан утратившим силу. Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 сентября 2017 г. Регистрационный № 48257. Смотреть полный текст НПА
  10. У банка "Арсенал" отозвана лицензия. ЦБ РФ 21 сентября 2017 г. отозвал лицензию у ООО "Коммерческий банк "Арсенал". Это связано с тем, что банк не соблюдал законодательство в сфере борьбы с отмыванием доходов и финансированием терроризма. С 2016 г. банк проводил много сомнительных транзитных операций. Кроме того, банк использовал рискованную бизнес-модель, а значительная часть его активов была низкого качества. Руководство и собственники банка не исключили вовлечение банка в сомнительную деятельность ее клиентов. В банк назначена временная администрация до назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены. Банк участвует в системе страхования вкладов. Предусмотрена выплата страхового возмещения вкладчикам в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на 1 вкладчика. По величине активов на 1 сентября 2017 г. банк занимал 495 место в банковской системе России. Смотреть полный текст НПА
  11. Увеличен прожиточный минимум для всех категорий населения. Установлена величина прожиточного минимума в целом по России за II квартал 2017 г. на душу населения. Она равна 10 329 руб. Для трудоспособного населения - 11 163 руб., пенсионеров - 8 506 руб., детей - 10 160 руб. За I квартал 2017 г. прожиточный минимум составлял 9 909, 10 701, 8 178 и 9 756 руб. соответственно. Напомним, что прожиточный минимум - это стоимостная оценка минимального набора продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности. При этом стоимость товаров и услуг определяется в соотношении со стоимостью минимального набора продуктов питания. В прожиточный минимум включены также обязательные платежи и сборы. С помощью прожиточного минимума оценивается уровень жизни населения при реализации соцполитики и федеральных соцпрограмм. Он применяется для обоснования устанавливаемых на федеральном уровне МРОТ, размеров стипендий, пособий и других соцвыплат, а также для формирования федерального бюджета. Смотреть полный текст НПА
  12. Расширен состав сведений о госрегистрации юрлица, КФХ, ИП, размещаемых на сайте ФНС России. Скорректирован состав сведений о госрегистрации юрлица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физлица в качестве ИП, подлежащих размещению на официальном сайте ФНС России в сети Интернет. В частности, размещаются также сведения об адресе электронной почты юрлица/ИП (при указании их в заявлении о госрегистрации); о принятии решения юрлица об изменении места нахождения; о возбуждении производства о банкротстве юрлица, о проводимых в отношении него процедурах. Также указываются сведения о наличии корпоративного договора, определяющего объем правомочий участников хозяйственного общества непропорционально размерам принадлежащих им долей, и о предусмотренном таким договором объеме правомочий участников (количестве голосов, приходящихся на их доли непропорционально размеру этих долей); о наличии корпоративного договора, предусматривающего ограничения и условия отчуждения долей (акций). Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 сентября 2017 г. Регистрационный № 48198 Смотреть полный текст НПА
  13. Усилен контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства. Для усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции скорректирован ряд президентских указов. Уточнено, что достоверность и полнота сведений, представленных гражданами при поступлении на федеральную госслужбу, а также при назначении на госдолжность Российской Федерации в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, проверяются в части профилактики коррупционных правонарушений. Детализированы функции антикоррупционных подразделений федеральных госорганов при анализе сведений, представляемых претендентами на госслужбу, госслужащими, а также гражданами, ушедшими с госслужбы и заключившими трудовой и/или гражданско-правовой договор. Определено содержание мотивированных заключений, которые готовятся в антикоррупционных подразделениях госорганов, Управлении Президента РФ по борьбе с коррупцией и подразделении Аппарата Правительства РФ, определяемом Правительством РФ, по итогам рассмотрения соответствующих обращений, уведомлений и заявлений. Закреплено, что заседания президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции проводятся в т. ч. на основе уведомлений от организаций о заключении с гражданином, замещавшим определенную госдолжность Российской Федерации или должность федеральной госслужбы, трудового и/или соответствующего гражданско-правового договора, если он участвовал в госуправлении этой организацией в силу должностных (служебных) обязанностей. Заседания проводятся, если президиум ранее отказал данному гражданину вступить в трудовые и/или гражданско-правовые отношения с этой организацией или если вопрос о разрешении гражданину работать в данной организации не рассматривался. Дополнен перечень должностных лиц, уполномоченных направлять запросы в банки, органы Росреестра и налоговикам при антикоррупционных проверках. В него включены руководители территориальных органов федеральных госорганов, специально уполномоченные руководителями последних; региональные прокуроры и приравненные к ним прокуроры специализированных прокуратур; руководители главных и региональных следственных управлений, а также приравненных к ним специализированных следственных управлений и отделов СК России. Установлено, что начальник Управления Президента РФ по вопросам противодействия коррупции среди прочего направляет в Росфинмониторинг запросы о предоставлении имеющихся у него сведений. Скорректирована форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Она дополнена разделом "Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки". Указ вступает в силу со дня его подписания. Смотреть полный текст НПА
  14. Ранее
  15. Обновлена форма заявления на получение патента. Установлена новая форма заявления на получение патента. Она разработана в связи с появившейся возможностью применять ПСН в отношении услуг общественного питания, оказываемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей. Также в новой форме заявления исчез такой реквизит, как код по ОКТМО. Приведен порядок заполнения формы заявления. Установлен формат представления заявления в электронном виде. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сентября 2017 г. Регистрационный № 48192. Смотреть полный текст НПА
  16. НДПИ в отношении нефти: данные для расчета за август 2017 г. Приведены данные для исчисления НДПИ в отношении нефти за август 2017 г. При среднем уровне цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья 51,15 долл. США за баррель и среднем значении в указанном налоговом периоде курса доллара США к рублю 59,6497 значение Кц определено как 8,2618 (в июле - 7,4988). Напомним, что ставка НДПИ в отношении нефти рассчитывается исходя из базовой ставки с применением ряда коэффициентов. В их числе - коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц). Смотреть полный текст НПА
  17. В октябре ожидается продолжение роста ставок на вывоз нефти и нефтепродуктов. Приведены ставки вывозных пошлин на нефть и отдельные категории товаров из нее на октябрь 2017 г. При их расчете учтена средняя цена на сырую нефть марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья. По результатам мониторинга за период с 15 августа по 14 сентября 2017 г. она возросла до 378,3 долл. США за тонну. Ставка пошлины на сырую нефть увеличена до 87,9 долл. США за тонну (в сентябре - 84,1 долл.). Льготная ставка остается на нулевом уровне. Ставка на сверхвязкую нефть повысилась до 13,6 долл. США за тонну (в сентябре - 12,9 долл.). Ставка на легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, ксилолы, смазочные масла, дизельное топливо поднялась с 25,2 до 26,3 долл. США. Ставка на мазут, отработанные нефтепродукты, вазелин и парафин (кроме сырых и прочих), нефтяной битум установлена в размере 87,9 долл. США (вместо 84,1). Для нефтяного кальцинированного кокса сохраняется нулевая ставка. Для некальцинированного кокса, а также тримеров и тетрамеров пропилена ставка выросла с 4,8 до 5,4 долл. США. Для товарных бензинов ставка увеличена с 25,2 до 26,3 долл. США, для прямогонного - с 46,2 до 48,3 долл. США. На сжиженные углеводородные газы, этан, бутан и изобутан сохраняется нулевая ставка. Смотреть полный текст НПА
  18. Ключевая ставка Банка России снижена до 8,50% годовых. Снижена ключевая ставка ЦБ РФ с 9 до 8,50% годовых. Сообщается, что инфляция находится вблизи 4%. При этом среднесрочные риски превышения инфляцией 4% преобладают над рисками устойчивого отклонения инфляции вниз от 4%. Для закрепления инфляции потребуется сохранение умеренно жестких денежно-кредитных условий. Увеличение ВВП во II квартале превзошло прогнозные оценки. Существенный вклад в повышение темпов роста экономики внесли обрабатывающая промышленность, строительство, торговля, добыча полезных ископаемых. Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 27 октября 2017 г. Приведены процентные ставки по операциям Банка России. Смотреть полный текст НПА
  19. Что нового в классификаторах, используемых для заполнения таможенной декларации? Скорректированы классификаторы, используемые для заполнения таможенной декларации. Из классификатора особенностей перемещения товаров исключены товары, перемещаемые для подготовки и/или проведения VII азиатских игр 2011 г. в городах Астана и Алматы. Расширен классификатор видов документов и сведений, используемых при таможенном декларировании. В него включено решение о внесении изменений (дополнений) в декларацию на товары (для Республики Беларусь). Скорректирован классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов. Код "NA" (нет сведений) не применяется при заполнении декларации на товары и транзитной декларации. Уточнен классификатор стран мира: CZ - Чехия (ранее - Чешская Республика). Скорректирован классификатор валют. Так, по коду KMF отражается коморский франк, по коду LAK - лаосский кип. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования. Изменения в классификатор стран мира применяются в правоотношениях, возникших с 28 сентября 2016 г. Смотреть полный текст НПА
  20. Заполняем декларацию по налогу на имущество организаций по новой форме. Разъяснено, как заполнять декларацию по налогу на имущество организаций по новой форме, которая начнет применяться с 2018 г. Речь идет, в частности, о заполнении раздела 2.1 (Информация об объектах недвижимого имущества, облагаемых налогом по среднегодовой стоимости). Так, в строке 010 указываются кадастровые номера объектов. Если таковых нет, то в строке 020 указываются условные номера по ЕГРН. Если права на объекты не зарегистрированы, то указываются инвентарные номера (строка 030) либо 12-разрядные коды (строка 040) в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ, ОК 013-2014). Если имущество учитывалось по ОКОФ в редакции до 1 января 2017 г. (ОК 013-94), то присваивать новые коды ОКОФ не надо. Достаточно указать прежний 9-разрядный код (в строке 040). Смотреть полный текст НПА
  21. Плата граждан за коммунальные услуги: правила актуализированы с учетом введения ценовых зон теплоснабжения и перехода к предельному уровню цены на тепловую энергию. В Закон о теплоснабжении ранее были внесены изменения. Так, на территории России введены ценовые зоны теплоснабжения. Предусмотрен переход от государственного регулирования всех тарифов в сфере теплоснабжения к установлению только предельного уровня цены на тепловую энергию для конечного потребителя. В связи с этим скорректированы Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. При определении платы за коммунальные услуги для населения, проживающего в многоквартирных домах (жилых домах), не оборудованных приборами учета, учитывается предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность). В муниципальных образованиях, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, предельные индексы могут превышать индекс по региону более чем на величину отклонения по субъекту Федерации. В этом случае согласование предельных индексов с представительными органами муниципальных образований не требуется. Необходимо уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов о принятом решении. Уточнено, что необходимо для обоснования величины установленных предельных индексов. Речь идет о графике поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до цены "альтернативной котельной". Также это решение об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность). В ценовых зонах теплоснабжения при определении факта превышения установленного предельного индекса фактический размер платы граждан за коммунальные услуги в отношении коммунальной услуги по отоплению определяется на основании предельных уровней цены на тепловую энергию (мощность), утверждаемых в соответствии с Законом о теплоснабжении. Смотреть полный текст НПА
  22. Сведения о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора соцуслуг можно получить через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР. Внесены изменения в Административный регламент ПФР по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Так, предусмотрена возможность получать госуслугу через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР. Обновлены блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении госуслуги. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 сентября 2017 г. Регистрационный № 48130. Смотреть полный текст НПА
  23. О нарушениях в сфере охраны окружающей среды граждане могут сообщать через госинформсистему "Наша природа". В целях рассмотрения обращений граждан, общественных объединений и других некоммерческих организаций о нарушениях законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования создана система общественного контроля "Наша природа" (www.priroda-ok.ru). За ней закреплен статус федеральной госинформсистемы. Оператором и госзаказчиком системы является Минприроды России. С 2014 г. система работает в тестовом режиме. Проходит апробацию в девяти пилотных субъектах Федерации, в частности, в зоне Байкала. Доступ пользователей к системе общественного контроля осуществляется посредством использования единой системы идентификации и аутентификации. Как пояснили разработчики документа, пользователи посредством системы могут информировать органы госвласти о несанкционированных свалках, фактах загрязнения водных объектов, незаконной вырубке лесов и других правонарушениях в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Сообщения можно подтверждать фото- и видеоматериалами с указанием точного местоположения нарушений или их координат. Разработаны мобильные приложения системы. Пользователи системы будут информироваться о выявленных нарушениях и принятых мерах. Регионам рекомендовано создать и обеспечить функционирование своих госинформсистем для последующей интеграции с указанной системой. Смотреть полный текст НПА
  24. Правила подключения к системам теплоснабжения: что нового? Скорректированы Правила подключения к системам теплоснабжения. Установлено, что при наличии техвозможности и свободной мощности отказ потребителю, в т. ч. застройщику, в заключении договора о подключении не допускается. Это касается объектов, находящихся в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения. Закрепляется, что в ходе заключения договора о подключении исполнитель обеспечивает возможность использования и обмена между исполнителем и заявителем документами как в электронной форме, так и на бумажном носителе. При этом исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами. Прописано, что заявка на подключение рассматривается исполнителем в течение 3 рабочих дней. Закреплено, что условия должны в т. ч. содержать требования к приборам учета (технические условия на установку приборов учета). Урегулировано составление акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя. Приведена его форма. Также приведена форма Акта о подключении объекта к системе теплоснабжения. Соответствующие изменения внесены в Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и в Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства. Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня официального опубликования. Смотреть полный текст НПА
  25. Внутридомовое и внутриквартирное газовое оборудование: предусмотрена обязанность заключать договор о техобслуживании и ремонте со специализированной организацией. Изменения касаются обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В состав общего имущества в многоквартирном доме включается, в частности, внутридомовая инженерная система газоснабжения. Уточнено, что она состоит из газопроводов до заСПАМой арматуры (крана) включительно. Исключение предусмотрено не просто для газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования, а для бытового газоиспользующего оборудования. Аналогичным образом уточнено понятие внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме. К внутриквартирному газовому оборудованию относятся газопроводы многоквартирного дома, проложенные от заСПАМой арматуры (крана) включительно. Ранее специализированной организацией признавалась только газораспределительная организация, допущенная к техобслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу. Теперь это организация, осуществляющая деятельность по техобслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, соответствующая установленным требованиям, направившая уведомление о начале осуществления этой деятельности. Предусмотрена обязанность заключать договор о техобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией. Установлено, что по договору о техобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заказчик и исполнитель не могут быть одним и тем же лицом. Предусмотрены требования к лицам, осуществляющим деятельность по техобслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также работы по техническому диагностированию. В рамках государственного жилищного надзора проверяется соблюдение обязательных требований к наличию договора о техобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией. Смотреть полный текст НПА
  26. Наблюдение за численностью, условиями и оплатой труда работников: утверждены новые формы статотчетов. Разработан новый инструментарий для организации федерального статнаблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников. Так, с отчета за 2017 г. вводятся формы N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников", N 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда и компенсациях на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"; N 2-ГС (ГЗ) "Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации"; N 2-МС "Сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих"; N 1-Т (ГМС) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала". С отчета за I квартал 2018 г. вводится квартальная форма N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников". Определен порядок заполнения и предоставления отчетов. Указаны сроки. Прежний инструментарий признан утратившим силу. Смотреть полный текст НПА
  27. 44-ФЗ: полномочия контрольных органов в сфере закупок федерального, регионального и муниципального уровней нетождественны! Приводится позиция Минфина России и ФАС России по вопросам применения 44-ФЗ при осуществлении контроля в сфере закупок. 44-ФЗ установлены виды проверок, осуществляемых контрольными органами в сфере закупок федерального, регионального и муниципального уровней, - плановая и внеплановая. При этом контрольный орган в сфере закупок муниципального уровня может проводить внеплановые проверки в отношении закупок для обеспечения исключительно муниципальных нужд, контрольный орган регионального уровня - для нужд субъекта Федерации и муниципалитетов в границах региона, контрольный орган федерального уровня - для любых нужд. Исключительными полномочиями в отношении субъектов контроля в период проведения электронного аукциона наделен контрольный орган федерального уровня. Поэтому не допускается проведение проверок контрольными органами регионального и муниципального уровня с момента размещения в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона (в том числе для обеспечения региональных, муниципальных нужд) до момента заключения контракта. Если контрольный орган в сфере закупок регионального или муниципального уровня получил информацию о нарушениях в период начиная с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона и до момента заключения контракта (период определения поставщика (подрядчика, исполнителя)), она должна передаваться в контрольный орган федерального уровня в возможно короткий срок. Контрольные органы муниципального уровня не уполномочены составлять протоколы, рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере закупок. Смотреть полный текст НПА
  1. Загрузить больше активности