СпросиАдвоката.РУ

Пользователи
  • Публикации

    3 330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз СпросиАдвоката.РУ выиграл 26 июня 2015

Публикации СпросиАдвоката.РУ были самыми популярными!

Репутация

7 Обычный

О СпросиАдвоката.РУ

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Имя
    СпросиАдвоката.РУ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ищу новости и размещаю их на нашем ресурсе.
  1. Существенно увеличена квота, в пределах которой ежегодно осуществляются производство, хранение и ввоз (вывоз) модафинила. До 17 000 г увеличена государственная квота, в пределах которой ежегодно осуществляются производство, хранение и ввоз (вывоз) модафинила [((дифенилметил)сульфинил)ацетамида]. Смотреть полный текст НПА
  2. Обучаем кассовых работников банков определять подлинность банкнот. В методических рекомендациях изложен единый подход к обучению кассовых работников кредитных организаций определению платежеспособности и подлинности денежных знаков Банка России, а также подлинности банкнот иностранных государств. Перед обучением рекомендуется пройти первичный инструктаж на рабочем месте. Обучение целесообразно проводить не позднее 1 месяца со дня приема кассового работника на работу. Оно может быть организовано непосредственно в кредитной организации либо в образовательном учреждении. Преподавателем может выступать специалист, прошедший специальное тестирование и имеющий документ ЦБ РФ об этом, либо специалист территориального учреждения Банка России, прошедший обучение по программе "Экспертиза денежных знаков". Приводится примерная программа обучения. Рекомендуемая продолжительность обучения - не менее 16 академических часов. Для поддержания знаний и навыков на актуальном уровне рекомендовано не реже 1 раза в 4 года проходить повышение квалификации. Обучение и повышение квалификации по определению подлинности банкнот иностранных государств целесообразно проходить в случае осуществления работником операций с наличной иностранной валютой. Смотреть полный текст НПА
  3. Недвижимость в Крыму: произвольное прекращение права частной собственности недопустимо! Проверена конституционность норм, регулирующих вопросы собственности на недвижимость в Крыму. Согласно этим положениям права частной собственности, которые возникли до даты вступления в силу Закона о принятии Республики Крым в состав России, сохраняются за физическими и юридическими лицами (исключения - в законодательстве). Право собственности прекращается у прежнего правообладателя и возникает у Республики со дня включения такого объекта в Перечень имущества, учитываемого как собственность Крыма. КС РФ счел положения конституционными и указал, что по своему смыслу они должны толковаться следующим образом. Не предполагается, что в этот Перечень может включаться имущество - частная собственность, права на которое возникло на законных основаниях до упомянутой даты вступления в силу закона. Соответственно, такие права не могут быть прекращены произвольно. Как подчеркнул КС РФ, в этот Перечень подлежало включению имущество, в отношении которого существовали обоснованные предположения о его публично-правовой принадлежности (в частности из-за отсутствия надлежаще оформленных документов) или о бесхозяйности такового, а также об отсутствии правовых оснований выбытия имущества из собственности публично-правовых субъектов. Такое регулирование допустимо и обусловлено особенностями переходного периода. Кроме того, оспариваемые нормы - не основание для отказа физическим или юридическим лицам в удовлетворении их требований, связанных с включением недвижимости в данный Перечень, лишь в силу самого по себе факта такого включения, т. е. без надлежащей судебной проверки. Иное толкование приводило бы к нарушению конституционных гарантий права собственности. Смотреть полный текст НПА
  4. Номенклатура медицинских услуг: новая редакция. Утверждена новая Номенклатура медицинских услуг. Номенклатура представляет собой систематизированный перечень кодов и наименований медицинских услуг в здравоохранении. Предусматриваются два раздела - "А" и "В", построенные по иерархическому принципу. Раздел "А" включает услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, раздел "В" - услуги, представляющие собой комплекс медицинских вмешательств. В обоих случаях речь идет об услугах, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение. Код услуги состоит из буквенно-цифрового шифра от 8 до 11 (12) знаков. Первый знак обозначает раздел услуги, второй и третий знаки - тип услуги, четвертый и пятый (шестой) знаки - класс услуги (анатомо-функциональная область и/или перечень медицинских специальностей), с шестого по одиннадцатый (с седьмого по двенадцатый) знаки - вид, подвид услуги. Приказ вступает в силу с 01.01.2018. Прежняя номенклатура при этом перестает применяться. Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 ноября 2017 г. Регистрационный № 48808. Смотреть полный текст НПА
  5. Кредитная организация должна раскрывать информацию о процедурах управления рисками и капиталом. Определены форма и порядок раскрытия кредитной организацией (головной организацией банковской группы) информации о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом. Информация о процедурах управления рисками и капиталом раскрывается кредитной организацией, за исключением банков с базовой лицензией, головной организацией банковской группы для широкого круга пользователей. Раскрываемая информация должна отражать данные о том, каким образом реализуется стратегия управления рисками и капиталом, определяется склонность к риску, осуществляются оценка и управление рисками. Должны отражаться значимые текущие и потенциальные риски. Информация должна быть последовательной и сопоставимой с данными, раскрытыми в предыдущих отчетных периодах. Установлены требования к внутреннему документу по раскрытию информации. Информация раскрывается на ежегодной, полугодовой и ежеквартальной основе. Указание вступает в силу с 1 января 2018 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 ноября 2017 г. Регистрационный № 48769. Смотреть полный текст НПА
  6. Обновлены правила раскрытия головными кредитными организациями банковских групп информации о рисках на консолидированной основе и инструментах капитала банковской группы. Установлены новые правила раскрытия головными кредитными организациями банковских групп информации о рисках на консолидированной основе и инструментах капитала банковской группы. Это обусловлено обновлением форм раскрытия указанных данных. Кроме того, информация о рисках на консолидированной основе раскрывается не только ежемесячно и ежегодно, но и на полугодовой основе. Определены сроки корректировки информации об инструментах капитала банковской группы. Все вышеуказанные сведения размещаются на официальном сайте головной кредитной организации банковской группы. Всем заинтересованным лицам предоставляется круглосуточный доступ к ним для ознакомления без ограничений. Адрес сайта с указанием раздела сайта и даты размещения информации доводится до ЦБ РФ в течение 3 рабочих дней со дня раскрытия информации. Указание вступает в силу с 1 января 2018 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 ноября 2017 г. Регистрационный № 48770. Смотреть полный текст НПА
  7. ЦБ РФ определил порядок расширения деятельности кредитной организации. Скорректирован порядок принятия решения о госрегистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на банковские операции. Изменения обусловлены внедрением многоуровневой банковской системы и созданием дополнительных механизмов финансового оздоровления кредитных организаций. Исключены генеральные лицензии, предусмотрены новые формы лицензий. Прописан порядок расширения деятельности кредитной организации. Установлен порядок госрегистрации изменений в учредительные документы и замены лицензии в связи с изменением статуса банка с универсальной лицензией на банк с базовой лицензией (и наоборот). Также определен порядок изменения статуса микрофинансовой компании на статус банка с базовой лицензией или небанковской кредитной организации. Кроме того, прописаны особенности регистрации изменений в устав кредитной организации при осуществлении Банком России и ООО "Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора" инвестиций в капитал санируемого банка. Указание вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2017 г. Регистрационный № 48750. Смотреть полный текст НПА
  8. Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и техрегламентов: регламент Ростехрегулирования. Утвержден новый Административный регламент Ростехрегулирования по контролю (надзору) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов. Контроль (надзор) осуществляется в отношении продукции или в отношении продукции и связанных с требованиями к продукции процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации исключительно в части соблюдения требований соответствующих стандартов и регламентов. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. Результатом является оформление акта проверки. В случае выявления нарушений выдаются предписания об их устранении, предостережения о недопустимости нарушений, принимаются меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности. Прежний регламент более не применяется. Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 ноября 2017 г. Регистрационный № 48781. Смотреть полный текст НПА
  9. Требования валютного контроля к резидентам либерализованы. Установлены новые правила, по которым резиденты и нерезиденты представляют уполномоченным банкам подтверждающие документы и сведения при валютных операциях. Разработаны единые формы учета и отчетности по таким операциям. По операциям резидентов это справка о подтверждающих документах, по операциям уполномоченных банков - ведомость банковского контроля. От резидентов больше не требуется представлять уполномоченным банкам справки о валютных операциях. Определены порядок и сроки представления новых форм. Отменено требование к резидентам оформлять в уполномоченном банке паспорт сделки. Взамен предусмотрена постановка контрактов на учет в банках с присвоением им уникальных номеров. Для резидентов-экспортеров установлен упрощенный порядок. Контракты ставятся на учет в течение 1 рабочего дня. Инструкция вступает в силу с 1 января 2018 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2017 г. Регистрационный № 48749. Смотреть полный текст НПА
  10. Получить справку 2-НДФЛ стало проще. Справку 2-НДФЛ теперь можно самостоятельно скачать на свой компьютер через Личный кабинет налогоплательщика для физлиц на сайте ФНС России. Справка скачивается в виде файлов в формате pdf и xml, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России. Кроме того, обновление Личного кабинета позволяет направлять справку в банки в электронном виде. Таким образом, обращаться за справкой в бухгалтерию по месту работы больше не нужно. Смотреть полный текст НПА
  11. Граждане могут получить свидетельство о постановке на налоговый учет в любой налоговой инспекции. ФНС России сообщает об обновлении сервиса "Подача заявления физического лица о постановке на учет". Получить свидетельство о постановке на учет теперь можно в любой налоговой инспекции независимо от регистрации по месту жительства (месту пребывания). Достаточно дистанционно заполнить заявление о постановке на учет, выбрать ближайший налоговый орган и забрать документы. При этом сохраняется принцип учета физлица в налоговом органе по месту жительства (месту пребывания - при отсутствии места жительства на территории России). Смотреть полный текст НПА
  12. В связи с праздничными днями перенесены сроки представления отчетности по кассовому обслуживанию в финансовые органы. Изменены сроки представления территориальными органами Федерального казначейства отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы и кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций в финансовые органы по состоянию на 1 ноября 2017 г. Отчетность должна быть передана не позднее 8 ноября 2017 г. При этом Отчет о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования его дефицита (ф. 0503129) представляется не позднее 9 ноября 2017 г. Смотреть полный текст НПА
  13. Актуализированы разъяснения по применению ответственности в сфере рыболовства, охраны окружающей среды и природопользования. Уточнены разъяснения по вопросам применения уголовной и административной ответственности за нарушения в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов, в области охраны окружающей среды и природопользования. Внесение таких изменений обусловлено в т. ч. принятием поправок к УК РФ и КоАП РФ в части соответствующих составов деликтов; уточнением процессуальных норм; корректировкой регулирования некоторых моментов на международном уровне (в частности, в вопросах использования водных биоресурсов Каспийского моря). Так, в частности, была введена административная ответственность за нарушения правил рыболовства в открытом море (для реализации международных договоренностей нашей страны в части организации контроля за ведением рыболовства на судах, плавающих под флагом России в открытом море). В связи с этим вносятся уточнения в этой части и в сами разъяснения. Дополнительно даны пояснения по применению некоторых санкций. Например, административное наказание в виде конфискации судна и других орудий, используемых для добычи (вылова) водных биоресурсов, может быть назначено только собственнику такого имущества. При этом не всякое изъятие - это конфискация (в частности, ею не признается возврат вещи собственнику). Конфискация дозволенных орудий рыболовства не может быть применена к правонарушителям-физлицам, в т. ч. ИП, если рыболовство для них - основной законный источник средств к существованию. Приведены указания относительно возмещения имущественного ущерба от нарушений. Разобраны признаки, позволяющие разграничивать некоторые составы преступлений от схожих с ними административных правонарушений (например, незаконная охота и нарушение правил охоты; уничтожение или повреждение лесных насаждений и нарушение правил пожарной безопасности в лесах). Смотреть полный текст НПА