Александр Быков

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Александр Быков

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Гостинная

    Спасибо Ольга большое!
  2. Гостинная

    Дак а все таки к кому обращаться с требованием подмены и как это обосновать правильно? Да и лезть во второй суд не охото если честно).
  3. Гостинная

    Да я читал этот перечень. Вот их обьяснение термической обработки и отказа подмены на срок ремонта. Термическая обработка - выдерживание материала при повышенной (нагрев) или пониженной (охлаждение) температуре, либо соблюдение определенного температурного режима в течении определенного времени для придания необходимых свойств. Далее веселее. Дополнительно сообщаем, в соответсвии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование о проведении гарантийного ремонта покупатель может заявить продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Согласно предоставленной вами информации требование о проведении гарантийного ремонта было предьявлено вами уполномоченной организации, а именно ЗАО "Фирма ТАУ", соответсвенно требование о предоставлении подменного товара вы также должны предъявить уполномоченной организации. В тех центре ТАУ меня послали куда подальше. При чем магазин где покупали холодильник, сначала соглашался на подмену и обещал дать холодильник, на срок ремонта. И заявление я писал им а не техцентру. Как лучше поступить теперь? Есть ли возможность разорвать договор в одностороннем порядке или требовать замены товара? Холодильник сломался спустя 10 дней после покупки. Покупали вместе со стиральной машиной. Заявку оставил на горячей линии Индезит 13 мая. Мастер приехал 24 мая, после сотни звонков и просьб решить проблему. Провел диагностику. Сказал нет фриона. Ладно . Забрали холодильник 28 мая. Еле дозвонились до них спустя неделю. Говорят уже нет какогото таймера, который они заказали и он приедет в течении двух недель. На вопрос почему не сообщили был прямой ответ - мы не извещаем заказчика о проведенном ремонте, просто привезем как сделаем. До сих пор никакого результата. Летом как то плоховато без холодильника когда в доме ребенок. В этой стране видимо надо всем учиться на юристов, иначе просто невозможно разобраться. Хорошо , что есть такие сайты как ваш!
  4. Гостинная

    А можно еще вопрос не по теме). Увезли холодильник на ремонт, по гарантии, месяц назад. В предоставлении подмены на время ремонта отказали, вроде холодильники не входят в список товаров на подмену. Так ли это?
  5. Гостинная

    Большое спасибо за ответ!
  6. Гостинная

    Прензию написали. Беспокоят 2 момента. Отсутствие у нас договора и их отказ сделать нам дубликат. Как бы не провернули чего... И друг рассказал, что они могут просто напросто закрыть И. П. на которое был оформлен договор и мы даже выиграв суд, взыскать деньги ни с кого не сможем. С экспертом я уже договорился, но все ровно как то боязно).
  7. Гостинная

    Добрый день.Извиняюсь за большйо текст. Жена купила гостинную в салоне. Ждали, ждали наконец она приехала. Очень удивило, что доставка обещанная нам продавцом, как за их счет, была платной. Далее, я несколько лет назад сам занимался изготовлением/сборкой корпусной мебели. Поэтому от сборщиков отказались. Начал собирать, все собралось нормально, но верхняя секция не выравнивается. Она состоит из 2 отделений, так вот ровно становится либо одно, либо другое. Хорошо думаю, разберемся. Далее начинаю собирать вращающийся элемент гостинной. Вкручиваю евро винт в крепежную рейку, она на глазах расходится пополам. Звоню в салон, обьясняю, сразу соглашаются с заменой этих реек а с перекосом говорят, потом как приедут разберемся. В течении 2 недель обещали привезти. Проходит 2 недели тишина, звоню, ответ у нас рекламация вообщето 45 дней, ждите. Ладно проглотили. Через дней 10 звонок, приходите все приехало. Еду туда, беру с собой друга сборщика, евровинт от стенки и шестигранник. Мне выносят рейки в коробке. Я говорю давайте проверим, давайте. НА их глазах вкручиваю винт, планка начинает трескаться. Мне сразу - вы не правильно вкручиваете. А как надо я спрашиваю. Не знаю, я не сборщик, я менеджер. Позовите сборщика. Они в салоне не сидят. Ладно как быть с перекосом. А это вообще не наша проблема, это вы не так собираете. Прошу дать телефон руководтсва, получаю отказ. Еду домой ищу в сети их фабрику. Звоню в головной офис. Да да да все решим. Звонит директор. Я вам пришлю специалистов они вам собирут, ладно. В понедельник утром приезжает специалист. В течении 2 часов крутит, вертит, стучит, результат 0. Я говорит приеду к вам в четверг, сейчас у меня нет времени и я вообще не понимаю как это исправить. Ждем четверг. Приезжают уже двое. Еще 3 часа висят, сверлят, стучат даже ногами пытаются вытянуть перекос, результат 0. Я говорю все стоп. Вся стенка уже в раздолбанном состоянии. Евровинты вкурчены/выкручены раз 6. Жесткости никакой. На что получаю ответ, что это я виноват, так как я не профессионал и нефиг было лезть сразу раз не умею. Берем те планки что приехали по замене. Смотрите говорит все вкручивается и не расходится. При чем винты уже вкручиваются просто пальцами. Отверстия тупо рассверлены на больший диаметр. А на этой стойке 3 стеклянные полки и боковины весом около 20кг. Спрашиваю, дак при таком креплении, если ее буду крутить ребенок мой, она же упадет ей на голову. Ответ ничего не упадет, не спорьте, вы не понимаете в сборке ничего. Проблема еще в том что в процессе ремонта жена потеряла договор, но накладная осталась. Я прошу их выслать дубликат на что получаю отказ. Сегодня звоню, чтобы еще раз попросить дубликат, просто бросают трубку. Перезванивает директор фабрики и говорит а вы и правда такой челокек как мне рассказывали сборщики. Написал претензию но числа заключения договора нет. И они его не дают. Претензию приняли. Нахамили при этом по полной. Директор опять позвонил и сказал, что я получу ответ и я сам должен понимать, что я не прав и ответ будет отрицательным, что лучше мне не пытаться что то решить. Так вот если я получу отказ что делать дальше? Нервов на разговоры с ними больше нет. Жена уже как они звонят на успокоительных. Помимо описанного еще много чего интересного было. Сталкиваюсь с такими хамами первый раз. Есть фотографии работы ихних "специалистов", если надо выложу. Спасибо заранее!