juliya

Возврат некачественного телефона.

Рекомендуемые сообщения

juliya    0

Доброго времени суток. 15.04.2013г. купил смартфон Fly430. После 5ти часов использования дисплей поменял цветность, пропали яркость и контрастность. 16.04.2013г. обратился в магазин с просьбой рассторгнуть договор.Продавец ввёл меня в заблуждение, пояснив, что телефон входит в перечень тех. сложных товаров, поэтому необходима проверка качества, длящаяся 21 день. Подписав акт сдачи-приёмки телефона (1),сдал данный телефон продавцу. Позже, в интернете нашёл информацию, что можно было просто составить претензию на сдачу товара и  возврат денег (2), что и сделал 17.04.2013г. Подписанный экземпляр претензии в наличии. 27.04.2013 (по прошествии 10ти дневного срока)пришёл в магазин, где получил письменный ответ (3): "так-как вы обращались с просьбой РЕМОНТА 16.04.2013г., то ваша претензия недействительна"... Это вкратце, все документы в наличии. Возможно ли как- то вернуть деньги за товар или теперь это невозможно?

P.S. Не могу загрузить документы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olga    12

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение 15 дней с момента покупки (технически сложный товар). Для этого вам достаточно написать, что вы в одностороннем порядке отказываетесь от исполнения договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOXNORD    0

Здравствуйте. Хочу обменять неисправный смартфон Sony Ericsson Xperia ray на аналогичный  или вернуть деньги (осталось 2 месяца до конца гарантии). Смартфон куплен в интернет магазине "связной".  Прочитав ветку форума "заводской брак Сони Рей" на сайте 4PNA, оказалась, что неисправность смартфона как у моего очень распостранена  в данной модели, но не признана заводом как заводской брак. Сделать независимую экспертизу в Мурманске нет возможности, а отдавать в магазин для отправки в С.Петербург, как рекомендует продавец, у меня нет желания так как я имею право присутствовать на экспертизе. ( ну и не очень доверяю экспертам от магазина) Подскажите пожалуйста как мне лучше действовать в данной ситуации.  Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а я думал в любом случае нужно делать экспертизу сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olga    12

В любом случае вам необходимо написать претензию и однозначно согласиться на проверку качества товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас