Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект Спроси Адвоката.РУ

Для того чтобы получить бесплатную консультацию или разместить какой-либо материал, необходимо войти на форум. Попробуйте Зарегистрироваться или Войти нажав на кнопку в правом верхнем углу. Также Вы можете использовать для входа на форум свои учётные записи в социальных сетях.

Кратко о нашем проекте:


Данный проект создан для того, чтобы сделать доступным оказание качественной юридической помощи всем слоям населения. Проблема правового нигилизма, широко озвученная в наша время в том числе и Президентом страны становится всё более актуальной, так как несмотря на то, что в нашей стране существует достаточно серьёзная и качественная правовая база, многие люди сталкиваясь с юридическими проблемами просто не знают что нужно делать и как нужно делать будь то ДТП, имущественные споры, уголовное преследование, административные ограничения или любые соприкосновения с органами власти. С этой проблемой можно и нужно бороться вместе и в данном случае площадкой для объединения профессиональных юристов и граждан нуждающихся в защите или просто правильном совете выступает проект Спроси Адвоката.
В нашем проекте участвуют профессиональные практикующие юристы, теоретики а также адвокаты - люди, чьим долгом является правовая защита граждан всеми законными способами. Проект Спроси адвоката является некоммерческим проектом, то есть любой человек, зарегистрировавшись на форуме может задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ совершенно БЕСПЛАТНО. На проекте запрещена любая реклама.
Регистрация является предельно простой, но она необходима для защиты от всевозможных спам-роботов, размещающих на сайте нежелательную информацию.
В случае возникновения каких-либо проблем, прошу сообщать об этом в этой теме. Желаем Вам удачи и успехов, надеюсь данный проект поможет Вам.


Авторизация  
Александр Быков

Гостинная

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Извиняюсь за большйо текст. Жена купила гостинную в салоне. Ждали, ждали наконец она приехала. Очень удивило, что доставка обещанная нам продавцом, как за их счет, была платной. Далее, я несколько лет назад сам занимался изготовлением/сборкой корпусной мебели. Поэтому от сборщиков отказались. Начал собирать, все собралось нормально, но верхняя секция не выравнивается. Она состоит из 2 отделений, так вот ровно становится либо одно, либо другое. Хорошо думаю, разберемся. Далее начинаю собирать вращающийся элемент гостинной. Вкручиваю евро винт в крепежную рейку, она на глазах расходится пополам.

Звоню в салон, обьясняю, сразу соглашаются с заменой этих реек а с перекосом говорят, потом как приедут разберемся. В течении 2 недель обещали привезти. Проходит 2 недели тишина, звоню, ответ у нас рекламация вообщето 45 дней, ждите. Ладно проглотили. Через дней 10 звонок, приходите все приехало. Еду туда, беру с собой друга сборщика, евровинт от стенки и шестигранник. Мне выносят рейки в коробке. Я говорю давайте проверим, давайте. НА их глазах вкручиваю винт, планка начинает трескаться. Мне сразу - вы не правильно вкручиваете. А как надо я спрашиваю. Не знаю, я не сборщик, я менеджер. Позовите сборщика. Они в салоне не сидят. Ладно как быть с перекосом. А это вообще не наша проблема, это вы не так собираете. Прошу дать телефон руководтсва, получаю отказ.

Еду домой ищу в сети их фабрику. Звоню в головной офис. Да да да все решим. Звонит директор. Я вам пришлю специалистов они вам собирут, ладно. В понедельник утром приезжает специалист. В течении 2 часов крутит, вертит, стучит, результат 0. Я говорит приеду к вам в четверг, сейчас у меня нет времени и я вообще не понимаю как это исправить. Ждем четверг. Приезжают уже двое. Еще 3 часа висят, сверлят, стучат даже ногами пытаются вытянуть перекос, результат 0. Я говорю все стоп. Вся стенка уже в раздолбанном состоянии. Евровинты вкурчены/выкручены раз 6. Жесткости никакой. На что получаю ответ, что это я виноват, так как я не профессионал и нефиг было лезть сразу раз не умею. Берем те планки что приехали по замене. Смотрите говорит все вкручивается и не расходится. При чем винты уже вкручиваются просто пальцами. Отверстия тупо рассверлены на больший диаметр. А на этой стойке 3 стеклянные полки и боковины весом около 20кг. Спрашиваю, дак при таком креплении, если ее буду крутить ребенок мой, она же упадет ей на голову. Ответ ничего не упадет, не спорьте, вы не понимаете в сборке ничего.

Проблема еще в том что в процессе ремонта жена потеряла договор, но накладная осталась. Я прошу их выслать дубликат на что получаю отказ. Сегодня звоню, чтобы еще раз попросить дубликат, просто бросают трубку. Перезванивает директор фабрики и говорит а вы и правда такой челокек как мне рассказывали сборщики. Написал претензию но числа заключения договора нет. И они его не дают. Претензию приняли. Нахамили при этом по полной. Директор опять позвонил и сказал, что я получу ответ и я сам должен понимать, что я не прав и ответ будет отрицательным, что лучше мне не пытаться что то решить. Так вот если я получу отказ что делать дальше? Нервов на разговоры с ними больше нет.

Жена уже как они звонят на успокоительных. Помимо описанного еще много чего интересного было. Сталкиваюсь с такими хамами первый раз. Есть фотографии работы ихних "специалистов", если надо выложу. Спасибо заранее!

Изменено пользователем Александр Быков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите претензию с указанием на односторонний отказ от исполнения договора в связи с поставкой мебели имеющей существенные недостатки, в силу того, что товар не может быть использован по назначению.

Мебель не входит в перечень технически сложных товаров, следовательно сборка и допуск в эксплуатацию в присутствии специалиста не требуется.

В претензии установите конкретную дату ответа, т.е. требуйте в 10 дневный срок возврата уплаченной денежной суммы. Если у продавца возникнет желание провести проверку качества товара, имейте ввиду, что вывезти вашу мебель для проверки качества он должен самостоятельно.

Обратите внимание, что законодателем предусмотрена ответственность продавца в случае необоснованного неудовлетворения требований покупателя в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки.

В случае, если не будет ответа на претензию, обращайтесь в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прензию написали. Беспокоят 2 момента. Отсутствие у нас договора и их отказ сделать нам дубликат. Как бы не провернули чего... И друг рассказал, что они могут просто напросто закрыть И. П. на которое был оформлен договор и мы даже выиграв суд, взыскать деньги ни с кого не сможем. С экспертом я уже договорился, но все ровно как то боязно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИП-это физическое лицо, т.ч. даже прекращение статуса предпринимателя не снимает с физического лица обязанности по удовлетворению требований кредиторов.

Достаточно того, что есть документ об оплате товара. Это не вы должны доказывать ненадлежащее качество товара, а продавец его качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно еще вопрос не по теме). Увезли холодильник на ремонт, по гарантии, месяц назад. В предоставлении подмены на время ремонта отказали, вроде холодильники не входят в список товаров на подмену. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не так.


ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 04.10.2012 N 1007)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я читал этот перечень.

Вот их обьяснение термической обработки и отказа подмены на срок ремонта.

Термическая обработка - выдерживание материала при повышенной (нагрев) или пониженной (охлаждение) температуре, либо соблюдение определенного температурного режима в течении определенного времени для придания необходимых свойств.

Далее веселее.

Дополнительно сообщаем, в соответсвии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование о проведении гарантийного ремонта покупатель может заявить продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Согласно предоставленной вами информации требование о проведении гарантийного ремонта было предьявлено вами уполномоченной организации, а именно ЗАО "Фирма ТАУ", соответсвенно требование о предоставлении подменного товара вы также должны предъявить уполномоченной организации.

В тех центре ТАУ меня послали куда подальше. При чем магазин где покупали холодильник, сначала соглашался на подмену и обещал дать холодильник, на срок ремонта. И заявление я писал им а не техцентру. Как лучше поступить теперь?

 

Есть ли возможность разорвать договор в одностороннем порядке или требовать замены товара?  Холодильник сломался спустя 10 дней после покупки. Покупали вместе со стиральной машиной. Заявку оставил на горячей линии Индезит 13 мая. Мастер приехал 24 мая, после сотни звонков и просьб решить проблему. Провел диагностику. Сказал нет фриона. Ладно . Забрали холодильник 28 мая. Еле дозвонились до них спустя неделю. Говорят уже нет какогото таймера, который они заказали и он приедет в течении двух недель. На вопрос почему не сообщили был прямой ответ - мы не извещаем заказчика о проведенном ремонте, просто привезем как сделаем. До сих пор никакого результата. Летом как то плоховато без холодильника когда в доме ребенок. В этой стране видимо надо всем учиться на юристов, иначе просто невозможно разобраться. Хорошо , что есть такие сайты как ваш!

Изменено пользователем Александр Быков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день расторгнуть договор вы не можете, вы вправе это сделать, если холодильник сломается повторно. А вот предъявить требования о возмещении убытков в суд вполне реально. Одновременно со штрафными санкциями за нарушение сроков ремонта. Ну и кстати да, трактовка термической обработки интересна, но неправильна. По холодильникам достаточно судебной практики, в соответствии с которой они не признаются относящимися к п.4 Перечня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак а все таки к кому обращаться с требованием подмены и как это обосновать правильно? Да и лезть во второй суд не охото если честно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы обращались с требованием о проведении ремонта к продавцу-следовательно и требования о предоставлении аналогичного товара предъявляются ему. А обосновать это можно ссылкой на закон. Заодно посчитайте неустойку и предъявите требования о ее оплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×