Olga

Знакомимся, курим, общаемся

Рекомендуемые сообщения

Olga    12

Как видно из моей личной информации меня зовут Ольга, работаю юристом в энергетической компании. Кроме того питаю слабость к гражданскому праву. :) Ах, ну да-курю :D

Поделиться сообщением

Larika    0

Привет! Я тоже Ольга:) Что-то вас юристов тут маловато будет? Или я не права:)

Кстати, не курю ;)

Поделиться сообщением

Rinat    3
Привет! Я тоже Ольга:) Что-то вас юристов тут маловато будет? Или я не права:)

Кстати, не курю ;)

Юристов здесь вполне достаточно, вот пользователей маловато пока. Видимо неправы были лидеры страны, убеждая что нужно бороться с правовым нигилизмом, у нас наверное все и сами неплохо справляются ;) =))

Поделиться сообщением

Larika    0
Юристов здесь вполне достаточно, вот пользователей маловато пока. Видимо неправы были лидеры страны, убеждая что нужно бороться с правовым нигилизмом, у нас наверное все и сами неплохо справляются ;) =))

Просто Вам нужна грамотная реклама :))

Поделиться сообщением

Olga    12
Просто Вам нужна грамотная реклама :))

Вы специалист в области "раскрутки" сайтов???

Тогда мы готовы рассмотреть Ваши предложения :rolleyes:

Поделиться сообщением

Larika    0
Вы специалист в области "раскрутки" сайтов???

Тогда мы готовы рассмотреть Ваши предложения :rolleyes:

К сожалению, нет :unsure:

Но парочке своих знакомых могу замолвить за вас словечко :P Пусть заходят на Ваш форум, осматриваются, задают умные вопросы и получают умные ответы :)

Поделиться сообщением

Larika    0

Сегодня понедельник. Видимо, не зря говорят, что день тяжелый ))) Как-то сразу накатило))) Поэтому аж целых 2 темы родились )))

Поделиться сообщением

Гость samurai   
Гость samurai