1 сообщение в этой теме

Здравствуйте, я студент 4 курса (бакалавр). Пришла повестка где сказали явиться в военкомата. Пришел, заставили пройти мед коммисию. Я говорил что буду поступать в магистратуру, но мне смеялись в лицо и говорили что не успеешь. Заставили подписать повестку где указано на уточнение воинского документов воинского учёта. Сегодня надо было в военкомат, я забоялся и не пришел. Что мне будет за это? Справки о том, что я являюсь студентом до 31 августа есть. Приказ о каникулах выйдет в июле.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Похожие публикации

• Автор: Alex.Sunny
      Доброго времени суток, помогите пожалуйста. Мне 17, я беременна. В ближайшее время я и мой жених (18 лет) поженимся, мы хотим жить вместе. Но мои родители категорически против этого и угрожают, тем что скажут туда "куда-следует" и его отправят в армию. Он учится в техникуме, один из лучших учащихся + работа. Стоит ли нам этого опасаться и если да, то как можно оградить себя от этого и существуют ли такие законы которые защищают нашу семью? 
    • Автор: Romich
      Добрый день, интересует такой вопрос. Я учусь уже 3-ий курс в университете в Москве. Хочу перевестись в другой институт в другой город. Как мне при этом сохранить отсрочку? Могут ли допустить какую то ошибку уполномоченные сотрудники, которые будут этим заниматься? Мне говорят абсолютно разную информацию. Кто то сказал, что при любой задержке документов, не правильно поставленной запятой мои документы будут не считаться и моя отсрочка сгорит. Я никак не могу на это повлиять, чего мне надо опасаться и можно ли мне как то в этом помочь что ли?
      Спасибо, это очень важный для меня вопрос, так как служить не рвусь
    • Автор: Дмитрий890
      Добрый день.