Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект Спроси Адвоката.РУ

Для того чтобы получить бесплатную консультацию или разместить какой-либо материал, необходимо войти на форум. Попробуйте Зарегистрироваться или Войти нажав на кнопку в правом верхнем углу. Также Вы можете использовать для входа на форум свои учётные записи в социальных сетях.

Кратко о нашем проекте:


Данный проект создан для того, чтобы сделать доступным оказание качественной юридической помощи всем слоям населения. Проблема правового нигилизма, широко озвученная в наша время в том числе и Президентом страны становится всё более актуальной, так как несмотря на то, что в нашей стране существует достаточно серьёзная и качественная правовая база, многие люди сталкиваясь с юридическими проблемами просто не знают что нужно делать и как нужно делать будь то ДТП, имущественные споры, уголовное преследование, административные ограничения или любые соприкосновения с органами власти. С этой проблемой можно и нужно бороться вместе и в данном случае площадкой для объединения профессиональных юристов и граждан нуждающихся в защите или просто правильном совете выступает проект Спроси Адвоката.
В нашем проекте участвуют профессиональные практикующие юристы, теоретики а также адвокаты - люди, чьим долгом является правовая защита граждан всеми законными способами. Проект Спроси адвоката является некоммерческим проектом, то есть любой человек, зарегистрировавшись на форуме может задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ совершенно БЕСПЛАТНО. На проекте запрещена любая реклама.
Регистрация является предельно простой, но она необходима для защиты от всевозможных спам-роботов, размещающих на сайте нежелательную информацию.
В случае возникновения каких-либо проблем, прошу сообщать об этом в этой теме. Желаем Вам удачи и успехов, надеюсь данный проект поможет Вам.


Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Запрет списывать долги за счет соцвыплат: ЦБ РФ определил порядок указания кода вида дохода. С 1 июня 2020 г. вступают в силу изменения, исключающие возможность обращать взыскание на выплаты социального характера (алименты, средства маткапитала, различные единовременные и компенсационные выплаты, социальные пособия и пр.). Лица, выплачивающие гражданину зарплату или иные доходы, в отношении которых предусмотрены ограничения или запреты по взысканию, должны будут указывать в распоряжениях о переводе денежных средств соответствующий код вида дохода. Банк России установил порядок указания такого кода. Указание вступает в силу с 1 июня 2020 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 января 2020 г. Регистрационный № 57137. Смотреть полный текст НПА
  4. НДС: определен порядок получения документов, подтверждающих целевое назначение ввозимых и реализуемых авиадвигателей. От НДС освобожден ввоз: - авиадвигателей, запчастей и комплектующих для строительства, ремонта и модернизации в России гражданских воздушных судов (ГВС); - печатных изданий, опытных образцов и их составных частей для разработки, создания и испытания ГВС и авиадвигателей. Нулевая ставка налога применяется при реализации авиадвигателей, запчастей и комплектующих для строительства, ремонта и модернизации в России ГВС. Чтобы обосновать применение льготы и нулевой ставки, в налоговый орган предоставляются в т. ч. документы, подтверждающие целевое назначение товаров. Минпромторг утвердил порядок их выдачи. Документ, который обоснует применение льготы, имеет определенную форму. Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 января 2020 г. Регистрационный № 57221. Смотреть полный текст НПА
  5. Условия ипотечного договора будут излагать в виде таблицы. Банк России установил табличную форму размещения наиболее значимых условий ипотечного договора потребительского кредита. Таблица позволяет более наглядно отразить такие условия договора, как сумма кредита; срок его возврата; процентная ставка; периодичность платежей по кредиту; размер неустойки за ненадлежащее исполнение договора; перечень услуг, оказываемых кредитором за отдельную плату; возможность кредитора уступить права требования по договору третьим лицам и др. Указание вступает в силу с 30 января 2020 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2019 г. Регистрационный № 57078. Смотреть полный текст НПА
  6. Президент обновил структуру федеральных органов исполнительной власти. Количество заместителей Председателя Правительства сокращено с 10 до 9. При этом Министр финансов более не является Первым заместителем. Упразднено Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа. Его функции переданы Минэкономразвития. Росреестр, Росздравнадзор и ФМБА переходят под непосредственное руководство Правительства. Росимущество передано из ведения Минэкономразвития в ведение Минфина. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Смотреть полный текст НПА
  7. Минкультуры определило документы, предъявляемые при покупке билетов в кино категории "18+". Минкультуры утвердило перечень документов, удостоверяющих личность и позволяющих установить возраст гражданина, который желает: - приобрести входной билет, получить приглашение или иной документ на право посетить зрелищное мероприятие, где демонстрируется продукция, содержащая запрещенную для детей информацию, либо пройти на зрелищное мероприятие; - приобрести, взять в прокат или аренду указанную продукцию. К таким документам, в частности, относятся паспорт (общегражданский, заграничный, дипломатический, служебный), вид на жительство, удостоверение беженца, водительские права. Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 января 2020 г. Регистрационный № 57207. Смотреть полный текст НПА
  8. Минфин утвердил порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при казначейском сопровождении целевых средств. Для осуществления такой операции госзаказчик (главный распорядитель средств федерального бюджета) должен направить в территориальный орган Федерального казначейства (ТОФК) заявление о выдаче обеспечения. ТОФК в течение 2 рабочих дней: - формирует обеспечение; - блокирует лимиты бюджетных обязательств на лицевом счете получателя на сумму обеспечения; - направляет обеспечение в ТОФК по месту открытия организации (ИП) лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса. ТОФК проверяет платежные поручения и документы на оплату обязательств организации (ИП) и формирует заявление на исполнение. ТОФК по месту открытия госзаказчику (главному распорядителю бюджетных средств) лицевого счета принимает указанное заявление к исполнению. Установлены сроки оплаты обязательства. Также определены процедуры изменения, отзыва казначейского обеспечения. Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 января 2020 г. Регистрационный № 57212. Смотреть полный текст НПА
  9. Президент обновил доктрину продовольственной безопасности. Утверждена новая доктрина продовольственной безопасности. Она заменит доктрину 2010 г. Создадут сеть оптово-распределительных центров для закупки продукции у с/х товаропроизводителей, переработки, хранения и сбыта через систему розничной торговли и закупок для госнужд, в т. ч. в рамках механизма внутренней продовольственной помощи населению. Для стабилизации ценовой ситуации сформируют индикативные цены на основные виды продуктов. Для развития конкуренции увеличат количество магазинов, рынков, ярмарок, нестационарных торговых объектов и объектов общепита. Усилят административную ответственность производителей пищевой продукции и должностных лиц за нарушение обязательных требований. Для сельских территорий предусмотрены преодоление резких региональных различий в социально-экономическом развитии и очагов депрессивности, повышение уровня образования населения, социальное обустройство сельских и прибрежных рыбацких поселений. Создадут новые и модернизируют существующие заводы для производства средств защиты растений, ветеринарных лекарств и кормовых добавок, ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности, машин и оборудования для растениеводства и животноводства, мелиорации земель, пищевой и перерабатывающей промышленности. Разработают образовательные программы рационального и сбалансированного питания, создадут специальные обучающие программы с привлечением СМИ. Расширят ассортимент и объемы производства продуктов с пониженным содержанием жира, сахара, соли, насыщенных жирных кислот и трансизомеров жирных кислот. Указ вступает в силу со дня подписания. Смотреть полный текст НПА
  10. КС разрешил адвокатам недееспособных граждан обжаловать решения суда без доверенности. Суд не принял от адвоката жалобу на судебное решение в отношении недееспособной гражданки, поскольку от нее требовалась доверенность, которую гражданка не могла выдать из-за своего статуса. В результате она лишилась права на судебную защиту. Конституционный Суд РФ рассмотрел нормы ГПК, требующие доверенность от представителя при обжаловании судебных решений. Он признал их не противоречащими Конституции РФ, поскольку они действуют в единстве со специальными положениями о производстве по делам о признании граждан недееспособными. В них предусмотрено, что такому гражданину при бездействии его опекуна должна быть обеспечена возможность воспользоваться помощью выбранного им самим адвоката. Поэтому сСПАМые нормы не предполагают отказа в рассмотрении жалобы адвоката, не имеющего доверенность. Судебные решения в отношении гражданки должны быть пересмотрены. Смотреть полный текст НПА
  11. О дополнительной отчетности об исполнении федерального бюджета. Скорректированы правила составления и подачи дополнительных форм годовой и квартальной отчетности об исполнении федерального бюджета. Урегулированы составление и подача отчетности при реорганизации и ликвидации субъектов отчетности, а также случаи передачи полномочий по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности. Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 января 2020 г. Регистрационный № 57187. Смотреть полный текст НПА
  12. Известны данные для расчета налогов в отношении углеводородного сырья за декабрь прошлого года. ФНС России приводит данные для расчета за декабрь 2019 г.: - НДПИ в отношении нефти и газового конденсата; - НДД от добычи углеводородного сырья; - ставки акциза и налогового вычета на нефтяное сырье. Смотреть полный текст НПА
  13. Sega Sega

    Ст 158ч2 п. а

    Здрасти подскажите что грозит по ст 158ч2,п.а Не судим не кто из нас,написали чисто сердечное ,у потерпевшего нет претензий,обратно все вернули, но потерпевший хочет что б мы понесли какое то наказание, что нас ждет? уже ждём суда ,характеристики хорошие
  14. Запустить инвестиционный проект – это только полдела. Опыт реализации различных проектов федерального и регионального уровня говорит о том, что нередко, когда запущенный проект через год-два заканчивается провалом. Это во многом зависит от стартовых условий, формы и степени финансирования. Впрочем, есть и такие проекты, которые изначально обречены на успех. Десятки именно таких проектов были реализованы, начиная с 2007 года, под патронатом одного из самых перспективных и опытных топ-менеджеров «Внешэкономбанка» Ильгиза Валитова. Инвестиционные проекты были реализованы под контролем и при финансировании ВЭБа в различных отраслях российской экономики – фармацевтики, строительстве, мясопераработке, химическом производстве. Об Ильгизе Валитове не раз писали федеральные и региональные СМИ. О его способности решать различные задачи, управленческом опыте, умении найти единственно верное решение, которое станет залогом успеха, прежде всего, говорят результаты инвестиционной политики ВЭБа. Не случайно «Внешэкономбанк» представляет интересы страны в межбанковском объединении ШОМ. Так, в 2015 год стал не только юбилейным для этого объединения, но периодом председательства России в ШОС. Председательство в Межбанковском объединении перешло российскому ВЭБу. Отметим, что в списке участников МБО ШОС присутствие в первых строках банков развития России и Китая не случайно. В этом году деловому сотрудничеству ВЭБа и Государственного банка развития Китая исполнилось 15 лет. 5 лет назад на одном из важных заседаний МБО председатель ВЭБа Владимир Дмитриев заявил: "Многолетнее сотрудничество наших банков продемонстрировало взаимопонимание при совместной реализации проектов развития, а также способствовало созданию таких многосторонних форматов как межбанковское объединение в рамках ШОС и БРИКС. Я верю, что у нас есть огромный потенциал для продолжения дальнейшего сотрудничества". Вот примеры инвестиционных проектов, реализуемых в рамках МБО ШОС. В 2009 году между ВЭБом и Государственным банком развития Китая было заключено фондирующее кредитное соглашение, средства от которого направлены на финансирование строительства цементного завода в г.Сланцы Ленинградской области. Производство цемента в Сланцах отмечено важной особенностью - "сухим" способом изготовления на основе природных сырьевых материалов и техногенного сырья. При этом сырье производится из отходов производства сланцеперерабатывающей промышленности на территории Сланцевского муниципального района. Участие ВЭБа в этом проекте было не случайным. В числе прочих Ильгиз Валитов обратил внимание на такие факторы, способствующие успешности проекта, как экономичность и экологичность. В результате ВЭБ обеспечил более половины стоимости проекта - 237,1 млн евро из общих 442,2 млн евро. Через два года после начала строительства, в 2011 году, завод уже начал производство пробной партии продукции, а сейчас его мощность составляет 1,86 млн тонн цемента в год. На предприятии рабочие места получили более 400 человек. Уже в самом начале запуска проекта участники рынка говорили, что себестоимость цемента ЛСР может быть ниже — от 10 до 40%, чем у других производителей. Заметим, что такое чутье на успех Ильгиз Валитов получил, работая в крупных российских компаниях, в том числе на заводе КаМАЗ, в банке ВТБ, где занимал позицию вице-президента. Перед этим приобрел огромный опыт реализации инвестиционных проектов в родном Татарстане, где принял участие в становлении банковского сектора, в развитии нефтехимических предприятий и автомобильной промышленности. Именно в тот период, когда Ильгиз Валитов возглавлял в ВЭБе департамент региональных проектов в Ленинградской области в 2008 году был запущен еще один крупный завод. Тогда ВЭБ инвестировал в строительство завода по выпуску железнодорожных вагонов нового типа в городе. Из заявленных 38 млрд рублей на проект ВЭБ и ЕАБР обеспечили по 9,65 млрд рублей. Уже в 2012 году Тихвинский вагоностроительный завод демонстрировал свою первую продукцию Владимиру Путину (он тогда занимал должность Председателя Правительства РФ), а сейчас выпускает в год 10 000 вагонов на тележке Barber с повышенной грузоподъемностью и увеличенными сроками эксплуатации. Запущенный ТВЗ стал самым масштабным из построенных в Европе промышленных объектов в области машиностроения. А для жителей Тихвина завод стал градообразующим предприятием с 5000 новых рабочих мест. Как мы уже отмечали, интересы Ильгиза Валитова, всегда находившего наиболее перспективные сферы для инвестирования ВЭБа, замыкались не только на промышленном производстве. Его способности нашли отражение и в проектах в сфере АПК. Например, известный всеми россиянами агрохолдинг «Мираторг» стал лидером целого ряда ключевых направлений отрасли сельского хозяйства России во многом благодаря кредитной поддержке ВЭБа. В 2010 году Внешэкономбанк начал финансирование проекта Мираторга по производству говядины в Брянской области. Общая сумма инвестиций в проект превысила 24 млрд рублей, из которых 21 млрд был выделен ВЭБом. В январе 2015 года Внешэкономбанк и "Брянская мясная компания" (входит в Мираторг) подписали кредитное соглашение на сумму в 425,8 млн долларов на 15 лет в рамках проекта по увеличению производства высококачественной говядины. Привлечение ресурсов ВЭБа предусматривало возвращение в сельхозоборот еще 200 тыс. га заброшенных земель, увеличении материнского стада до 200 тыс. голов и общего поголовья до 500 тыс. голов, строительство 31 новой фермы, наращивание выпуска продукции до 130 тыс. тонн говядины в год. Общая стоимость проекта составила 871,5 млн долларов, кредит Внешэкономбанка - 742 млн долларов, состоящий из двух кредитных линий - в 425,8 млн и 316,2 млн. Кредитные средства в сжатые сроки позволили поднять «с нуля» новые животноводческие активы в Орловской, Калужской, Брянской, Тульской, Смоленской и Курской областях, создав тем самым мощнейший кластер по производству высокопродуктивных мясных пород крупного рогатого скота в масштабах всей страны. В 2017 году холдинг Мираторг был включен в перечень системообразующих предприятий Российской Федерации. Много внимание и труда было вложено в развитие экономики Калужской области. В 2010 году «Внешэкономбанк» и ОАО «Корпорация развития Калужской области» подписали договор купли-продажи акций ОАО «Корпорация развития Калужской области». Заключение договора осуществлялось в рамках финансирования 2-го этапа проекта «Развитие инфраструктуры индустриальных парков Калужской области: формирование кластера производства автомобилей и автокомпонентов». В рамках реализации 1-го этапа проекта в июне 2008 года между Внешэкономбанком и ОАО «Корпорация развития Калужской области» было заключено кредитное соглашение на сумму 2,389 млрд рублей сроком на 10 лет. Финансирование 2-го этапа проекта осуществлялось Внешэкономбанком путем открытия кредитной линии в сумме 3,219 млрд рублей сроком на 10 лет и участия Внешэкономбанка в уставном капитале ОАО «Корпорация развития Калужской области». За счет средств кредитной линии Внешэкономбанка были профинансированы работы на сумму 2,5 млрд. В октябре 2009года введен в эксплуатацию цех мелкоузловой сборки на заводе «Volkswagen Rus». Проведен полный комплекс работ по подготовке промышленной площадки площадью 195 га для завода «Peugeot Citroën Mitsubishi Automobiles» в индустриальном парке «Росва». В апреле 2010 года осуществлен запуск производства автомобилей на заводе «Peugeot Citroën Mitsubishi Automobiles». В результате реализации проекта в период с 2008 по 2019 год общий объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней составил более 80 млрд, были созданы тысячи новых рабочих мест. Опыт и профессионализм Ильгиза Валитова и здесь не подвёл. Партнерство Корпорации развития Калужской области с такой надежной и авторитетной организацией, как Внешэкономбанк, стало для инвесторов дополнительным стимулом при заключении инвестиционных соглашений. Другим успешным проектом стал завод по производству лекарств. В 2010 году «Внешэкономбанк» (ВЭБ) открыл для ЗАО «Рафарма» кредитную линию в 66 млн евро (около 2,7 млрд рублей) на финансирование проекта организации и строительства завода по производству антибиотиков и противораковых лекарственных средств на территории ОЭЗ «Тербуны» Липецкой области. Кредитные ресурсы были предоставлены ВЭБом предприятию сроком на 7 лет. Производственная мощность предприятий составила около 100 млн упаковок антибиотиков и 869 тыс. упаковок противораковых таблеток в год. За счет такого объема производства, как сообщали ранее в банке, может быть покрыта потребность по отдельным позициям шести основных регионов России, в частности, Москвы, Московской области, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Республик Башкортостан и Татарстан. В результате реализации проекта была снижена доля импортных препаратов по отдельным позициям антибиотиков на 60-70%, в том числе, на 15% от общего объема производимых антибиотиков. Проект поддержали Минпромторг России, Минздравсоцразвития России, Администрация Липецкой области. Он соответствовал основным положениям стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. Химическая отрасль также не избежала внимания опытного топ-менеджера ВЭБа. ЗАО «Верхнекамская Калийная Компания» (ВКК) реализовала стратегический проект Группы «Акрон» по созданию собственной калийной сырьевой базы. В 2008 году Группа «Акрон» приобрела лицензию на освоение Талицкого участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей (ВМКМС). Основными направлениями работы компании в 2009—2012 годах стали геологические и геофизические исследования и подготовка проекта строительства Талицкого ГОК. В 2019 году Министерство промышленности и торговли РФ, Пермский край и Верхнекамская калийная компания (ЗАО «ВКК») подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК) о создании промышленного производства «Освоение Талицкого участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в Пермском крае мощностью 2 млн тонн хлористого калия в год». Общий объем инвестиций в проект составит 87 млрд руб. «Освоение месторождения калийно-магниевых солей и строительство современного горно-обогатительного комплекса — это значимый момент как для промышленности, так и для региона. Контракт будет регламентировать специальные меры стимулирования деятельности компании в сфере промышленности на стабильных и фиксированных условиях, а также позволит создать новые рабочие места»,— заявлял министр промышленности РФ Денис Мантуров. По словам губернатора Пермского края Максима Решетникова, новое производство ВКК — экспортно ориентированный проект, который позволит получить первую партию продукции уже в 2023 году. «Для Пермского края это в первую очередь важно потому, что мы рассчитываем на создание инвестором новых, высокооплачиваемых рабочих мест»,— подчеркнул глава региона. И таких проектов в России, когда инвестиции ВЭБа дали мощный импульс для развития не только отдельного региона, но и целой отрасли, в управленческом портфеле Ильгиза Валитова можно найти не один десяток. Все проекты были реализованы, прошли испытание временем и получили высокую оценку экспертов и специалистов из различных сфер деятельности. Впрочем, Ильгиз Валитов остается в числе наиболее опытных и перспективных управленцев современной России, которые могут воплотить в жизнь еще не один подобный проект, обеспечив устойчивость российской экономики и стабильный доход десяткам тысяч наших граждан.
  15. В России на протяжении последних 10 лет были запущены, успешно реализуются крупные инвестиционные проекты, в которых значительную роль сыграл «Внешэкономбанк». Все (не все) они запускались под патронатом одного из ведущих топ-менеджеров ВЭБа Ильгиза Валитова. Под его руководством была создана инфраструктура индустриальных парков в Калужской области, комплекс «Мираторг» по производству мясного крупного рогатого скота в Брянской области, крупнейшее угледобывающее предприятие и горно-обогатительный комбинат в Якутии, комплекс по добыче и обогащению калийных руд в Пермском крае, нефтехимический завод по производству полипропилена в Омской области, цементные производства в Пензенской и Ленинградской областях. Эти проекты не только были реализованы, но и продолжают активно развиваться. Одним из таких проектов является завод «Азия Цемент» в Пензенской области. Объем производства цемента на заводе с начала 2019 года превысил 1,7 млн тонн. Об этом совсем недавно в ходе ежегодной встречи с партнерами сообщил директор предприятия по продажам Рамиль Акжигитов. Он уточнил, что по итогам текущего года показатели отгрузки составят более 14 тыс. вагонов и свыше 32 тыс. автомобилей. По мнению руководства ООО «Азия Цемент», в 2019 году удалось предпринять ряд шагов по модернизации предприятия и внести необходимые коррективы в производственные процессы, что позволило создать определенный задел на будущее. Действительно, сегодня «Азия Цемент» является современным заводом по производству цемента сухим способом. Он был открыт в Никольском районе Пензенской области в 2014 году. Его продукция неоднократно входила в число «100 лучших товаров России». Однако не многие помнят, какую роль в его запуске сыграл «Внешэкономбанк» и уж тем более, какое участие в этом принял один из топ-менеджеров кредитного учреждения Ильгиз Валитов. На момент открытия предприятия Валитов уже три года, как возглавлял дирекцию природных ресурсов и строительства «Внешэкономбанка». Напомним, тогда ВЭБ приобрел 49% акций пензенской компании «Азия цемент». Передача акций ВЭБу являлась своего рода программой по погашению долга компании. Сумма сделки составила 86,5 млн долларов. Кроме того, ООО "Азия Цемент" при посредничестве банка получило 133 млн долларов от "Эксимбанка Китая" на строительство завода. В результате, по оценкам экспертов, стоимость китайских кредитов "Азия Цемент" оказались на 50% дешевле российских займов. Эти средства пошли на оплату работ генподрядчика и поставщика оборудования - Консорциума Китайской Государственной компании по импорту и экспорту машин. Основное участие ВЭБа в этом грандиозном проекте обеспечивал именно Ильгиз Валитов. К этому времени Валитов имел огромный опыт управленческой работы в банковской сфере и не только. В начале нулевых он стал первым управляющим Татарского филиала Внешторгбанка в Казани. Благодаря Валитову татарстанский филиал показал значительную динамику и занял первые строчки в рейтинге лучших региональных подразделений банка в стране. Одновременно он несколько лет работал членом совета директоров ОАО «КАМАЗ». Потом занял пост управляющего филиалом ОАО «Банк ВТБ», а в 2007 году Ильгиз Валитов перешел на работу уже в головной офис системообразующей российской кредитной организации – на должность вице-президента. Его талант и опыт реализации серьезных проектов, ответственный подход к делу сыграл значительную роль в деятельности «Внешэкономбанка». В том же 2007 году Валитов возглавил департамент развития регионов ВЭБа, потом возглавил департамент природных ресурсов корпорации. Работая в банке и реализуя инвестпроекты от лица ВЭБа , Ильгиз Валитов входил в советы директоров таких компаний, как ОАО «Группа ЛСР», ООО «Титан-Агро», ООО «ВЭБ-Инвест», ООО «ВЭБ Управление проектами», ОАО «Белвнешэкономбанк», ОАО «Федеральный центр проектного финансирования», ОАО «Корпорация развития Красноярского края», ЗАО «Верхнекамская калийная компания». Все это ведущие компании российской экономики, импульс к развитию которых был дан именно при реализации совместных проектов с ВЭБом. (не указывать структуру ВЭБа, добавить самые серьезные компании где он был членом совета директоров) Как отмечают эксперты, Валитов многое сделал, прежде всего, для экономики родной Республики Татарстан. По информации федеральных и региональных СМИ, со свойственной ему энергией и предприимчивостью Валитов принял участие в становлении банковского сектора, в развитии нефтехимических предприятий и автомобильной промышленности региона. Под руководством Валитова были реализованы крупные проекты не только в Татарстане, но и в других регионах страны и в различных отраслях промышленности. Цементный завод в Пензенской области, о котором мы рассказали выше, это один из многочисленных успешных проектов Ильгиза Валитова. Достаточно вспомнить, как реализовывался проект по развитию Омского завода полипропилена. Со стороны Внешэкономбанка объем финансирования составил более 9 млрд рублей. Завод был запущен в апреле 2013 года. Запланированная мощность составляла 180 тыс. тонн полипропилена различных марок в год. Современная технология производства, а также востребованность выпускаемой продукции на рынке, ее высокое качество, позволили расширить фактический объём выпуска полипропилена до 218 тыс. тонн в год. Вскоре завод оказался настолько привлекательным, что в 2014 году «Газпром нефть» и СИБУР включили его в свои производственные цепочки, приобретя долю в проекте. Импульс к развитию, заложенный ВЭБом, до сих пор положительно влияет на производство. Сейчас ассортимент выпускаемой продукции составляет 98 марок полипропилена и сополимеров, которые используются для изготовления канализационных и водопроводных труб, фитингов, деталей автомашин, бытовой техники, различной упаковки. Продукция «Полиома» пользуется спросом как в России, так и за рубежом. Поставки продукции осуществляются в Китай, Сербию, Германию, Италию и другие страны. Стоит отметить, что реализованные Ильгизом Валитовым крупные коммерческие проекты каждый раз оказывали колоссальный эффект и влияли на целые отрасли, сферы деятельности, давали толчок для развития благоприятного инвестиционного климата на территории отдельных регионов и страны в целом. Ильгиз Валитов входит в число молодых и перспективных управленцев России. Он имеет огромный опыт управления крупнейшими российскими компаниями в разных отраслях. Его деятельность всегда способствовала совершенствованию делового климата, ускорению темпов притока инвестиций. Результаты его работы заметны до сих пор и доказательством тому служат успешно запущенные и работающие компании и предприятия, обеспечившие тысячи рабочих мест и миллиарды рублей налоговых отчислений.
  16. Ввоз фольги для тиснения будет и далее облагаться по нулевой ставке пошлины. Коллегия ЕЭК продлила действие нулевой ставки ввозной таможенной пошлины в отношении фольги для тиснения (код ТН ВЭД ЕАЭС 3212 10 000 0). Она применяется с 1 сентября 2019 г. по 31 августа 2022 г. включительно. Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 г. Смотреть полный текст НПА
  17. Отложено начало применения СГС "Непроизведенные активы". Минфин отложил начало применения федерального стандарта бухучета для организаций госсектора "Непроизведенные активы". Он будет использоваться с отчетности 2021 г., а не 2020 г. Также уточнен порядок принятия к бухучету объектов непроизведенных активов при централизации бухучета. Объекты, которые не приносят экономических выгод, не имеют полезного потенциала и в отношении которых в дальнейшем не предусмотрено получение экономических выгод, учитываются на забалансовых счетах рабочего плана счетов централизованного бухучета, утвержденного в рамках единой учетной политики. Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2020 г. Регистрационный № 57175. Смотреть полный текст НПА
  18. Бухучет концессионных соглашений в госсекторе: в стандарт внесены юридико-технические поправки. Минфин скорректировал федеральный стандарт бухучета для организаций госсектора "Концессионные соглашения". Поправками уточнены ссылочный и понятийный аппараты. Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2020 г. Регистрационный № 57179. Смотреть полный текст НПА
  19. Ещё раньше
  20. Коэффициенты-дефляторы на этот год снижены. Минэкономразвития снизило установленные на 2020 г. коэффициенты-дефляторы: - применяемый при расчете фиксированных авансовых платежей по НДФЛ иностранными гражданами, работающими в России по найму, - с 1,813 до 1,810; - используемый для корректировки базовой доходности при определении налоговой базы по ЕНВД - с 2,009 до 2,005; - используемый для индексации максимального размера потенциально возможного годового дохода при ПСН - с 1,592 до 1,589; - применяемый для индексации ставки торгового сбора - с 1,382 до 1,379. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 января 2020 г. Регистрационный № 57167. Смотреть полный текст НПА
  21. ПФС-БАНК остался без лицензии. ЦБ РФ отозвал лицензию у ПАО КБ "ПФС-БАНК". Кредитная организация не соблюдала требования "антиотмывочного" законодательства, проводила сомнительные операции с наличными деньгами, нарушала акты Банка России. В банк назначена временная администрация до определения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены. Вкладчикам будут возвращены суммы вкладов в полном объеме, но не более 1,4 млн руб. на каждого. Их выплатит Агентство по страхованию вкладов. Смотреть полный текст НПА
  22. Появились правила экспертизы ККТ. ФНС определила порядок экспертизы моделей ККТ и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных). Модели ККТ, аппаратные, программные и программно-аппаратные средства проверяются на соответствие требованиям российского законодательства. Определено, какие документы потребуются. Экспертизу проводят организации, включенные в специальный реестр с участием не менее 2 экспертов. Срок - не более 2 месяцев с даты подписания приема-передачи образца ККТ и документации. Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 января 2020 г. Регистрационный № 57136. Смотреть полный текст НПА
  23. Определены ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты на февраль 2020 г. Минэкономразвития опубликовало ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты на февраль 2020 г. Они рассчитаны исходя из средней цены на сырую нефть марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья 477,6 долл. США за тонну. Ставка пошлины на сырую нефть в феврале составит 78,5 долл. США за тонну, на дизтопливо - 23,5 долл. США, на прямогонный бензин - 43,1 долл. США. Смотреть полный текст НПА
  24. Органам управления внебюджетными фондами и регионам даны разъяснения по отчетности за 2019 г. Минфин и Федеральное казначейство разъяснили порядок составления и представления субъектами РФ и органами управления ГВБФ РФ бюджетной отчетности, а также консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2019 г. Отчетность направляется в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства через систему "Электронный бюджет". Смотреть полный текст НПА
  25. КС запретил требовать возврата субсидии на жилье с добросовестных граждан. Жительница села получила соцвыплату на строительство дома, но не оформила его в собственность в установленный срок, так как подрядчик не построил его. Власти потребовали возврата субсидии через суд. Гражданка решила оспорить в Конституционном Суде РФ положения, которые позволяют, по ее мнению, взыскать выплату на одном лишь формальном основании пропуска срока без исследования обстоятельств. КС установил, что нормы не противоречат Конституции РФ, поскольку не предполагают взыскания выплаты с добросовестного гражданина, который приложил усилия для строительства дома. Нарушения со стороны подрядчика не означают недобросовестности получателя выплаты. Возврат средств только из-за неоформления права собственности искажает суть закона, поскольку при этом имущественное положение нуждающихся в жилье еще более ухудшается. Дело заявительницы подлежит пересмотру. КС рекомендовал Правительству РФ урегулировать такие ситуации и дифференцировать сроки оформления жилья. Смотреть полный текст НПА
  26. Виктория Шехетль

    квалификация статьи

    Обращаюсь к Вам, так как необходимо Ваше квалифицированное экспертное мнение по сложившейся ситуации, которое имеет существенное значение и поможет мне при осуществлении моей профессиональной деятельности. Ситуация следующая: в ходе проверки, в рамках ОРМ произведен опрос гражданина (А). На основании указанного опроса возбужденно уголовное дело в отношении гражданина (Б). Содержание опроса гражданина (А) приведено ниже, личные данные и идентифицирующие данные события, изменены. ОПРОС. «Русским языком, письменным и устным, я владею, в услугах переводчика не нуждаюсь, объяснения желаю давать на русском языке. Объяснения я даю добровольно, никакого давления на меня не оказывалось и не оказывается. Чувствую себя хорошо, давать объяснения я в состоянии. По существу заданных вопросов могу пояснить следующее. Вопрос: Знакомы ли вы с гражданином (Б)? Ответ: Да, я знаком с гражданином (Б). Вопрос: При каких обстоятельствах произошло Ваше знакомство? Ответ: О том, что гражданин (Б) является сотрудником мне стало известно около двух лет назад. Ранее в иных ситуациях мы не встречались. Хочу пояснить, в июне на мой номер телефона , примерно с 11 до 12 часов дня позвонил гражданин (Б) и сообщил, что мне необходимо срочно подъехать к зданию управления. На мой уточняющий вопрос о причине такой необходимости гражданин (Б) сказал в повышенном тоне, что о ситуации, которая сложилась в отношении меня, сообщат вышестоящему лицу, поэтому я должен срочно прибыть по его требованию в указанное место. После этого разговора я на своем личном автомобиле прибыл к назначенному месту, где припарковал автомобиль и ждал гражданина (Б). О том, что гражданина (Б) я ожидаю в указанном им месте, я сообщил ему по телефону сразу после прибытия. В телефонном разговоре гражданин (Б) мне сказал, что в настоящее время необходимо его подождать. Примерно через 25-30 минут гражданин (Б) пешком подошел к назначенному месту. В разговоре гражданин (Б) сказал мне, что по месту жительства моего двоюродного брата проведен обыск, в связи с его причастностью к преступлению. Гражданин (Б) сказал мне, что по месту проведения обыска обнаружено около двух единиц холодного оружия (кинжал и нож), которые изъяты для проведения экспертизы, и этот факт может явиться основанием для возбуждения уголовного дела в отношении моего дяди, который является отцом моего двоюродного брата. Также гражданин (Б) сообщил мне, что ему известно обо всех моих контактах с двоюродным братом и именно это может явиться причиной сообщения вышестоящему лицу. Кроме этого гражданин (Б) сказал мне, что всей информацией в отношении меня располагают сотрудники и после нашего разговора мне необходимо прибыть для беседы в Управление. После разговора с гражданином (Б) я прибыл в управление, где со мной в течение 20 минут беседовали сотрудники. После беседы я поехал к месту жительства своей матери. После этого мы вместе с мамой направились к месту проживания моих родственников. Примерно через 30 минут мне позвонил гражданин (Б) и сказал, что нам необходимо встретиться. Я выполнил требование гражданина (Б) и прибыл в назначенное время в указанное им место. В разговоре гражданин (Б) поинтересовался у меня о результатах беседы с сотрудниками. На мой ответ о том, что все прошло хорошо он сказал, что мне необходимо отблагодарить сотрудников (сотрудника по имени «В» и руководителя управления, вместе с тем сказав, что им самим просить что-либо у меня неудобно, поэтому это нужно сделать через него. В счет благодарности гражданин (Б) обозначил, что мне необходимо приобрести 3 билета на футбольный матч. После разговора с гражданином (Б) я стал изыскивать возможность приобрести указанные билеты. В сети Интернет я изучал информацию о наличии билетов на матч, а также подыскивал приемлемые варианты по стоимости. По имеющейся в сети Интернет информации, в наличии остались только билеты, цена которых составляла 30 000 рублей, а также стоимостью 17 000 рублей, но места располагались в разных секторах. О том, что мне необходимо приобрести 3 билета на футбольный матч я сообщил своей матери и попросил ее оказать мне материальную помощь в покупке Указанных 3 билетов. На следующий день, около 21 часа, я позвонил гражданину (Б) и сообщил, что в наличии имеются только билеты стоимостью 30 000 рублей, но я не в состоянии их приобрести, а билеты за 17 000 рублей с местами, расположенными в разных секторах не устроили самого гражданина (Б) Далее в телефонном разговоре я сообщил гражданину (Б), что располагаю суммой в размере 50 000 рублей и иных возможностей я не имею. На это гражданин (Б) сказал мне, что его эта сумма устраивает и в смс-сообщении со своего номера телефона отправил мне номер карты, на которую нужно перевести деньги. После этого в мессенджере «Вотс апп» я направил номер указанной карты своей маме и сказал ей, что на эту банковскую карту необходимо перевести сумму в размере 50 000 рублей. Свою просьбу я объяснил маме, рассказав о сложившихся в отношении меня обстоятельствах, и необходимости перевода денежных средств сотруднику за несообщение им о сложившейся ситуации в отношении меня руководству, что могло послужить поводом для моего увольнения по компрометирующим основаниям. Мою просьбу мама выполнила, отправив со своей банковской карты сумму 50 000 рублей. После того как моя мать перевела денежные средства на банковскую карту я написал смс-сообщение гражданину (Б) с уточнением о состоявшемся переводе денежных средств. Гражданин (Б) также мне ответил в смс-сообщении, что деньги он получил и сказал мне спасибо, что я его не подвел. Более у меня не было контактов с гражданином (Б) в подтверждение своих слов прилагаю распечатку скриншотов смс-переписки с гражданином (Б). Более по существу заданных вопросов я ничего пояснить не могу.» Исходя из содержания вышеизложенного опроса, прошу Вас разъяснить, квалификационные признаки какого состава преступления, либо преступлений, усматриваются в отношении фигуранта либо фигурантов вышеизложенного опроса.
  1. Загрузить ещё активность
×