Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект Спроси Адвоката.РУ

Для того чтобы получить бесплатную консультацию или разместить какой-либо материал, необходимо войти на форум. Попробуйте Зарегистрироваться или Войти нажав на кнопку в правом верхнем углу. Также Вы можете использовать для входа на форум свои учётные записи в социальных сетях.

Кратко о нашем проекте:


Данный проект создан для того, чтобы сделать доступным оказание качественной юридической помощи всем слоям населения. Проблема правового нигилизма, широко озвученная в наша время в том числе и Президентом страны становится всё более актуальной, так как несмотря на то, что в нашей стране существует достаточно серьёзная и качественная правовая база, многие люди сталкиваясь с юридическими проблемами просто не знают что нужно делать и как нужно делать будь то ДТП, имущественные споры, уголовное преследование, административные ограничения или любые соприкосновения с органами власти. С этой проблемой можно и нужно бороться вместе и в данном случае площадкой для объединения профессиональных юристов и граждан нуждающихся в защите или просто правильном совете выступает проект Спроси Адвоката.
В нашем проекте участвуют профессиональные практикующие юристы, теоретики а также адвокаты - люди, чьим долгом является правовая защита граждан всеми законными способами. Проект Спроси адвоката является некоммерческим проектом, то есть любой человек, зарегистрировавшись на форуме может задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ совершенно БЕСПЛАТНО. На проекте запрещена любая реклама.
Регистрация является предельно простой, но она необходима для защиты от всевозможных спам-роботов, размещающих на сайте нежелательную информацию.
В случае возникновения каких-либо проблем, прошу сообщать об этом в этой теме. Желаем Вам удачи и успехов, надеюсь данный проект поможет Вам.


Рекомендуемые сообщения

По какому закону можно привлечь Московский метрополитен к ответственности за систематическое нарушение прав пассажиров на оплату проезда наличными?

Ситуация следующая. С лета этого года на станциях метро Москвы стали закрываться кассы и вместо них агрессивно навязываются безналичные способы оплаты, а если всё-таки нужен кассир, то официально доступен только один способ его вызова — сканирование QR-кода на своём смартфоне. Я не пользуюсь банковскими картами, не пользуюсь смартфоном, везде и всегда плачу наличными. Раньше я оплачивала проезд в будках, которые стояли далеко не только около станций метро, а теперь мне приходится ради этого не только спускаться в метро, но ещё и поднимать там шум, чтобы мне позволили оплатить проезд наличными и через кассира.

Я уже сбилась со счёту, сколько раз я писала жалобы в Московский метрополитен. В ответ — одни отписки, написанные как под копирку, общий смысл которых, что кассы открывать обратно там не собираются, решение об их закрытии было принято якобы с учётом пассажиропотока (как его там замеряли, мне не сказали — видите ли, я не сотрудник метрополитена, и поэтому мне это знать не положено) и народу очень нравится безналичная оплата. Более того, у них, оказывается, кассиры в кассах могут находиться только для выполнения обязанностей, не связанных с обслуживанием пассажиров! Тогда я написала жалобу в прокуратуру Москвы — сослалась и на то, что наличные никто у нас не отменял, и на то, что у нас нет такого закона, который бы обязывал иметь при себе смартфон, и напомнила, что автоматы имеют свойство ломаться (а из-за этого человек может и на работу опоздать, и на помощь к родственнику), а также я сослалась на "Закон о защите потребителей" и на то, что метро — это общественный транспорт. Мою жалобу приняли, но в итоге она была спущена до Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, откуда мне ответили, по сути, опять отпиской. В частности, мне там сказали, что, оказывается, "нормы закона "О защите прав потребителей" не подлежат применению к правоотношениям, связанным с осуществлением метрополитеном перевозки пассажиров", метро — это внеуличный транспорт, а связанные с ним правоотношения регулируются ФЗ № 442-ФЗ от 29.12.2017. Также мне там же ответили, что изменение графика работы кассовых окон при наличии альтернативных способов оплаты "не нарушает право граждан на свободное перемещение, выбор места пребывания и жительства, а также свободный выезд и въезд в Российскую Федерацию". То есть просто издеваются над простым народом и не стесняются этого. Поэтому прошу совета, как мне заставить Московский метрополитен уважать мои права на оплату проезда так, как мне (и многим другим, между прочим, тоже) удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×