Гость Александр

Гарантийный ремонт

Рекомендуемые сообщения

Гость Александр   
Гость Александр

12.08 сдал в сервис центр летательный аппарат с камерой ( на корпусе образовалась трещина)  - не по моей вине, а от усталости материала. Компания признала это не гарантийным ремонтом ( Корпус и лопасти не являются гарантийным ремонтом) 2.09 забираю свой аппарат, беру на проверку у них же там, я замечаю не правильно закрепленную камеру, в результате этого камера и подвес повреждены и не работают. Вопрос 1) с какого момента действует срок гарантийного ремонта 45 дней. С того момента как я сдал 12.08 или когда я его забирал 2.09? 2)Есть ли, какая либо компенсация от того, что я жду этот аппарат еще дополнительное время, не по моей вине произошедшего события.      Акт выдали 1 только тот когда я его сдавал в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас